Тяжелые условия эксплуатации
Ежедневно владельцы автомобилей сталкиваются с тяжелыми условиями автомобиля. Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок — это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.
Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком.
Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно.
Исходя из этого, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимо проведение межсервисного обслуживания через каждые 7500 км.
Нулевое ТО
Двигатель, а особенно новый двигатель, конечно обкатывают на заводе, однако, при пробеге в 2500 — 3000 километров, в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются
Именно поэтому рекомендуется проводить техническое обслуживание при пробеге от 2000 до 3000 км., так называемое «Нулевое(0)-ТО» или (Quality Service Check)
Многие уверены, что нулевое ТО (Quality Service Check) — это всего лишь замена масла и масляного фильтра. Однако это далеко не так. Помимо означенных операций, нулевое ТО подразумевает «углубленный осмотр» автомобиля, включающий:
— проверку работы электрооборудования автомобиля;
— проверку износа резины и давления в шинах;
— проверку функционирование омывателей, очистителей ветрового стекла и фар;
— проверку уровня и состояние эксплуатационных жидкостей, при необходимости доводя их до нормы.
Это позволит Вашему автомобилю проработать как можно дольше.